Заметки директора (ceonotes) wrote,
Заметки директора
ceonotes

О правильной организации работы коммерческой службы

Подняв с 0 продажи голосовых услуг в ТТК-НН и затем возглавляя созданную дирекцию в течение 5-ти лет я ни разу не сделал ни одной продажи. Это не помешало нам быть впереди всех компаний холдинга ТТК по продажам голосовых услуг. Задача руководителя службы продаж - организовать работу этой службы, а не быть продавцом, как и его сотрудники. Он не должен звонить клиентам. Он не должен ездить на встречи, за исключением случаев "мебели". Конечно, он должен продавать, но он должен продавать исключительно чужими руками и никак больше. Это единственная успешная формула работы коммерческой службы. По другому не бывает. Точка.
Tags: антикризисный менеджмент, продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments